Заказать рерайт текста в Новосибирске

  • Только проверенные эксперты

  • Онлайн проверка на антиплагиат

  • Гарантия возврата до 60 дней

Отзывы клиентов и авторов

Грамотный рерайтинг: что это такое?

Рерайт текста — это, по сути, написание нового материала на базе уже существующего. Автор берет образец текста и переписывает его иными словами. Чтобы сделать это качественно, важно проследить основной посыл материала, понимать его цели и на кого он рассчитан. Также важно соблюдать логику изложения мыслей и стилистическое единство. Рерайтинг, в отличие от написания материала с нуля, экономит время и творческие ресурсы автора.

Для чего требуется рерайтинг

Такой подход к созданию текста полезен, если выбранная тема уже освещена многими авторами. Придумать что-то кардинально новое в данном случае очень сложно. Гораздо проще создать материал на базе уже написанных кем-то. Переформулировать предложения, описать их другим языком, изменить структуру текста, добавить или убрать некоторую информацию.

Чаще всего к рерайту прибегают, если:

некоторые публикации устарели и требуют обновления (в плане языка подачи информации, актуальности данных);

нужно описать сложный текст более доступным языком;

требуется повысить уникальность научной работы;

хотите обновить информацию о компании, брендах, услугах, чтобы адаптировать ее под требования поисковых систем;

обнаружили, что действующие тексты не работают, их нужно написать иначе, тем самым привлечь внимание потенциальных клиентов;

хотите разнообразить и «оживить» описания товаров в интернет-магазине.

Что такое качественный рерайт

Хороший текст должен быть:

  • грамотным, написанным в едином стиле. Это фундаментальные требования к любому тексту, который публикуется на сайте либо дается кому-то для прочтения. Материалы с грамматическими ошибками, отсутствием логики изложения мыслей вызывают недоверие и отторжение;
  • созданным с учетом особенностей целевой аудитории. Для этого нужно подобрать определенный язык, понятный именно вашей категории пользователей. Сложный и бесполезный текст редко читают до конца. А значит, посетитель сайта наверняка закроет вкладку и уйдет к другому продавцу;
  • максимально уникальным. Во-первых, если пользователь при прочтении текста поймет, что где-то его уже видел, скорее всего не станет доверять вам как продавцу. Во-вторых, такой текст вряд ли вообще попадет на страницу в сети, поскольку поисковая система его забракует. Желательный процент уникальности материала — 70-100%;
  • честно «отрерайченным». Синонимайзеры, перевод знаков из латиницы в кириллицу и наоборот — это непрофессионально. В добавок ко всему это может испортить репутацию сайта и получить «бан» от поисковой системы.

Стоимость рерайта в Новосибирске

Обращаясь за услугами в наше агентство, вы можете самостоятельно выбрать специалиста для подготовки текста. На сайте вы можете познакомиться с авторами, их рейтингами, а также прочитать отзывы бывших клиентов. Более опытные авторы, у которых рейтинг выше, берут за свои работы чуть больше тех, у кого опыта меньше.

Чтобы получить консультацию относительно стоимости вашего заказа, оставьте заявку на главной странице сайта. Менеджер оперативно сделает расчет и свяжется с вами для дополнительной консультации.